К основному контенту

 Бел Кауфман
Вверх по лестнице, ведущей вниз
   Смысл названия этой книги заключается в том, что так называемая "лестница" - это путь главной героини к доверию своих учеников, она поднимается по лестнице, вбивается в доверие к своим новым ученикам, но тем самым спускаясь к ним , поэтому эта лестница и ведет вниз. Ученики главной героини мисс Баррет - это шумный недисциплинированный класс, и чтобы получить от них уважение надо найти к ним своеобразный подход.
   Главный герой этого романа - это девушка с необычайным характером , в произведении она боролась до последнего, но в результате не выдержала, я уверен обычный человек соравлся бы на пол пути , а то и раньше, но мисс Баррет (главная героиня) боролась до последнего и не сдавалась, конечно ей помогали подруги с которыми она вела активную переписку, но она сама не сдавалась очень долго и продолжала бороться за свое место в этом классе.
   Это произведение написано по-моему мнению, чтобы дать понять читателю, что ко всему в этом мире есть подход. Молодая учительница находит подход к новому классу особым способом, вот и доказательство моей теории о том для чего написано это произведение.
   В этом произведении меня удивило то ,что стремление освоиться в новом коллективе было только у одной учительницы - Беатрисы Шехтер. Только она помогала Сильвии , остальные учителя не обращали на нее внимания.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Эрмитаж    Этим летом я посетил один из крупнейших музеев под названием Эрмитаж. Я пришел в эрмитаж только для того, чтобы попасть в рыцарский зал, так как в Эрмитаж я ходил часто и довольно большая часть экспонатов была мне знакома.    В рыцарском зале я увидел огромное количество холодного и огнестрельного оружия того времени и так же довольно большую часть зала занимали рыцарские доспехи. Доспехи были похоже один на другой, а вот оружие отличалось и длиной и формой и надписями и даже материалом из которого оно было сделано. Еще там были пушки того времени, они представляли из себя длинное дуло с двумя большими колесами, скажу честно мне не очень приглянулись эти пушки, в них не было той особенности , которая была в остальных экспонатах.    Но больше всего меня удивил один из экспонатов, это была кольчуга , сделанная из панцирей жуков, сначала я не очень понял, что это, но потом , постояв немного перед этим произведением искусства, я догадался , что это, именно своей необычно
Биография О.Генри Уильям Сидни Портер родился 11 сентября 1862 года в городе Гринсборо. В трёхлетнем возрасте он лишился матери, умершей от  туберкулеза. Первые литературные опыты относятся к началу 1880-х. В апреле 1894 год  Портер начинает издавать в Остине юмористический еженедельник  «The Rolling Stone» , почти целиком заполняя его собственными очерками, шутками, стихами и рисунками. В это время он работал кассиром в банке в городе Остин.  Портер был уволен из банка и привлечён к суду в связи с недостачей (тёмное дело, в банке почти не велась отчётность, деньги порой брались из кассы даже без ведома кассира, из 6000 долларов недостачи 5500 были возвращены владельцами банка, они же свидетельствовали в пользу Портера на суде, 500 долларов внесли родственники жены Рочи). Он скрывался от  правоохранителей  и ухаживал за женой больной туберкулезом, через пару месяцев она скончалась, а Портер был посажен в тюрьму в штате Огайо на 3 года. В тюрьме он и  начал писать, и там же он
C. Лукьяненко Ночной Дозор    Книга начинается с того, что колдун , которого звали Антон проснулся и , приведя себя в порядок поехал на работу, он ехал на метро и вот он увидел над головой у обычной женщины без магических сил черную воронку , которая в скором времени убьет ее если эту воронку не обезвредить и тогда Антон решается убрать воронку с помощью волшебного амулета, но у него ничего не выходит. И у него и его коллег появляется большая проблема , так как эта воронка убив женщину может разрушить пол города.    Для меня было удивительно в этой книге то, что было слишком много сказочного и фантастического, и по правде говоря из-за этого мне не очень понравилась эта книга. Постоянные обряды, магические заклинания, другой мир в который может попасть человек с рожденья наделенный магическими способностями из-за этого эту книгу было немного неудобно читать.       Я могу сказать о главном герое то, что он довольно ленивый , это проявлялось пару раз. Могу сказать , что он бы